This is Хорошо – Наверное, самое качественное русскоязычное интернет-шоу

Поделиться:

This is Хорошо – поток непрерывного юмора два раза в неделю

This is Хорошо работает в развлекательном сегменте и занимается тем, что комментирует различные видео из Youtube. На мой взгляд, несмотря на кажущуюся простоту, эта ниша является одной из самых сложных. Для успеха здесь нужны не только большие вложения времени и сил, но и ряд нематериальных активов, среди которых невероятно развитое, на уровне редкого таланта, чувство юмора, интуиция, позволяющая предугадать будет или нет пользоваться шутка успехом у публики, и определенная доля везения.

This is Хорошо1

Судя по тому, что This is Хорошо имеет больше 5 220 000 подписчиков, всеми этими качествами команда проекта обеспечена если не в избытке, то в количестве, вполне достаточном для успеха.

Плейлист самых популярных роликов This is Хорошо

Команда этого базирующегося в Латвии проекта в 2014 году составляла 10 человек, три из которых являлись отцами-основателями. Считается, что идея о создании шоу первому пришла в голову Виталию Голованову в тот момент, когда он в 2010 году вместе с другим со-основателем – Сергеем Федоренко, смеялся над шутками достопочтенного Рэя Уильяма Джонсона. Ведущий и лицо канала Стас Давыдов присоединился к ним немного позднее.

Несмотря не то, что сама идея шоу неоригинальна и является заимствованной, нет особых  оснований считать This is Хорошо проектом для тех, кто не может смотреть шоу Джонсона в оригинале. Все-таки юмор вещь довольно специфическая и очень сильно зависит от культурного кода той или иной языковой общности. А большая часть юмора This is Хорошо основывается, как сказал бы Шелдон, на забавной интерпретации именно русскоязычного культурного кода.

Заговорив о генеалогии проекта нельзя не упомянуть о том, у шоу Рэя Уильяма Джонсона в русском сегменте YouTube есть еще один известный ребенок — +100500, о котором я расскажу в одном из следующих постов. Пока лишь отмечу, что ведущий +100500 известный сквернослов, а ведущий This is Хорошо ничего сильнее слова «пукан»  и одноранговых с ним слов старается не употреблять.

\This is Хорошо1

This is Хорошо выходит всего два раза в неделю в четко указанные дни. Продолжительность ролика обычно составляет от 5 до 7 минут. Напомню, что эти 5-7 минут готовятся целой командой из 10 человек в студийных условиях. Неудивительно, что на выходе получается очень качественный продукт.

Для любого видеоблога понимание своей аудитории и взаимодействие с ней являются необходимым условием выживания. Для подобных This is Хорошо блогов, этот момент важен на порядки, по сравнению, например, с каналом, занимающимся обзором гаджетов. Возможно, именно поэтому создатели This is Хорошо так много внимания уделяют интерактивности своего шоу. Например, на главной странице канала указан специальный чат для его поклонников, в котором они могут пообщаться, в том числе, и с создателями проекта. Также любой зритель канала может прислать ссылку на понравившийся ему ролик для того, чтобы его прокомментировали.

Несколько месяцев 2012 года шоу выходило на Первом канале в рамках одной из развлекательных передач Ивана Охлобыстина. Вопреки ожиданиям, авторы This is Хорошо, по их собственным словам, не увидели для себя в этом ощутимой пользы.

Я бы выделил три основных составляющих успеха This is Хорошо. Это отличное понимание своей аудитории на грани интуиции, коллективные усилия талантливых авторов по созданию каждого видео и профессиональный подход к своему делу.

Поделиться:

Оставьте ответ