Нужен ли канал YouTube для бизнеса?
Нужен ли канал YouTube для бизнеса? Как продавать с помощью YouTube. Как правильно провести рекламную кампанию в YouTube.
В гостях у Seopult.TV руководитель направления по развитию нового бизнеса Google Russia Надежда Шукалова. Речь идет о специфике видеохостинга YouTube как рекламного канала и его возможностях в качестве площадки для продвижения.
Из видео вы узнаете о способах монетизации своего канала, вариантах заказа и размещения эффективной рекламы на YouTube для бизнеса.
Ведущий: Главный аналитик компании AdvAction Денис Кучумов
В этой программе вы найдете ответы на такие вопросы по YouTube, как:
— Что такое YouTube сейчас? Какие люди смотрят и почему? Как видит Google свой проект YouTube
— Как рекламные возможности Google, позволяют найти вашу аудиторию на YouTube
— Какой контент наиболее популярный в YouTube? Какие видео каналы наиболее популярны?
— Нужно или не нужно адаптировать рекламу в YouTube рекламодателям? Какие поведенческие технологии используются?
— YouTube занимает одно из первых мест среди источников трафика для установки приложений, однако вебмастера еще не научились создавать правильные креативы. Что можно посоветовать в этой ситуации?
— "Если говорить о таргетингах, то какие таргетинги можно настроить? Какие из них будут работать, а какие нет
— Как рекламодателю подбирать свою аудиторию в YouTube?
— Как создать свой канал на YouTube? Вообще создать канал на YouTube это сложно?
— Как лучше работать бизнесу в YouTube, отправлять аудиторию на сайт компании/интернет-магазина или лучше всех "гнать" на свой канал?
— Чего делать не надо? Какой контент не надо размещать на своем канале YouTube? За что могут наказать?
— 5 секретов успешной рекламной кампании в YouTube. Что нужно сделать, что рекламы "выстрелила"?