RusGameTactics – один из самых лучших русскоязычных летсплей-каналов

Поделиться:

Канал RusGameTactics заслуженно имеет репутацию одного из самых лучших летсплей-каналов на всем пространстве бывшего СССР. За пять немного неполных лет работы он сумел создать себе аудиторию из почти 1 270 000 человек, залив на YuoTube больше 5800 роликов.

Естественно, что фанатов RusGameTactics привлекает не количество видео, а их качество. Я указал эту цифру, чтобы вы могли оценить, насколько серьезный труд вкладывается командой проекта во главе с Александром Мотиным в создание канала.

Плейлист самых популярных роликов RusGameTactics

Первое, что выделяет RusGameTactics из многих подобных каналов – это очень качественный контент, при создании которого с одинаковой серьезностью подходят и к содержанию, и к технической стороне каждого видео.

Подавляющая часть контента канала представляет собой прохождения игр. Визитной карточкой RusGameTactics здесь является хороший видеомонтаж, избавляющий зрителя от просмотра неудач игрока и дающего ему лишь максимум полезной информации. Также я бы отметил в меру эмоциональный и даже в какой-то степени нейтральный закадровый голос Александра. Речь игрока правильно првильна и чиста. В ней, на мой взгляд, нет двух главных грехов речи отечественного (да и не только отечественного) летсплея – гормонального подросткового смеха и преувеличенного энтузиазма. Большинство комментариев закадровой речи относятся к сути игры и обусловлены сценарием, а не настроением  и дефектами мироощущения игрока в данную минуту. При всем при этом закадровый голос воспринимается не как речь профессионального диктора, а очень естественно – вы просто смотрите летсплей спокойного игрока.

Еще один важный момент успеха RusGameTactics заключается в стремлении сделать летсплей популярной и ожидаемой игры как можно раньше остальных. Благодаря хорошо поставленной работе с издателями, Александру нередко удается размещать свои прохождения раньше конкурентов на несколько дней.

В своих немногочисленных интервью Александр подчеркивает значимость правильного названия ролика. В качестве примера он приводит пример с летсплеем одной из частей Assasin’s Creed 3, который он специально назвал Погоня за Чарльзом Ли, а не Частью 72, поскольку именно этот эпизод вызывал большие сложности при прохождении у многих игроков и именно так они и формировали большинство своих поисковых запросов в попытках найти решение своих затруднений.

Кстати, относительно поисковых запросов. При формировании тегов к видео Александр также настоятельно советует использовать те из запросов, по которым пользователь ищет ролики с аналогичным содержанием.

Кроме прохождений игр, на канале иногда появляются трейлеры ожидаемых аудиторией новинок, перевод которых Александр выполняет сам.

Можно еще долго перечислять преимущества канала, обеспечивших ему успех, но все их можно, в конечном счете, свести к двум составляющим. Во-первых, это глубокое знание своей аудитории, ее текущих потребностей и ожиданий. Во-вторых, тщательный подход к каждому аспекту создания продукта для своих зрителей, от маркетинговых уловок до маленьких технических деталей.

RusGameTactics1

Поделиться:

Оставьте ответ