TheKateClapp — Катя Клэп не старается сделать себе образ гламурной чиксы
Катя Клэп и ее канал TheKateClapp имеют на сегодняшний день 3 800 000 подписчиков, а сама Катя широко представлена во всех существующих социальных сетях и агрегаторах, как и полагается современному блогеру. Сама Катя, несмотря на достаточно привлекательную внешность, не является какой-то необыкновенной, а каждое ее новое видео не выделяется режиссурой Никиты Михалкова. Однако ее канал продолжает оставаться топовым и не теряющим своей актуальности. В чем же секрет TheKateClapp?
Плейлист самых популярных роликов от TheKateClapp
Все просто – в Кате каждая девушка видит себя, а каждый парень видит пускай не идеал, но стереотип «именно той» представительницы прекрасного пола, с которой ему было бы интересно и весело коротать время. Катя Клэп немножко сплетница, слегка мужененавистница и страшная болботунья – прекрасный образ подружки для любой девушки. При этом сочинять темы для перемалывания собственных косточек в комментариях Катюша любит сама, чем подливает маслица в огонь бурных дебатов и срачей в фидбеке. Да чего уж там говорить – в поведении Кати многие девушки видят себя. Ну, или хотя бы, прообраз того, к чему желательно стремиться.
Катя Клэп не старается сделать себе образ гламурной чиксы или дурехи-хохотушки. Она попросту в интересном и забавном ключе поднимает жизненные темы, рассказывает о своей жизни, хвастается успехами и никогда не жалуется на неудачи. Все ее видео, будь то рассказы о домашних питомцах, знакомство с рабочим местом или рубрика Likes с рекламой и антирекламой различных безделушек, смотрятся свежо и ненавязчиво, весело и смешно. А разве нужно ли что-то ещё от топового развлекательного канала?
Как и все топовые блогеры, Катя Клэп не брезгует коммерциализацией проекта, скрытой и нескрытой рекламой. Так, она может одновременно играть и в игру на Андроид, до этого успешно её прорекламированную, и отвечать на веселые и глупые вопросы в Летс Плее. А может непринужденно посоветовать увлажняющий крем для рук после работы за компьютером и даже «мамонтовский» Визин для глаз. При этом все это завуалировано порой достаточно глубоко, отчего реклама не является назойливой и стойко переносится. Благо, помогает этому яркий видеоряд без «зон сна», интенсивно меняющийся каждые несколько десятков секунд, и качественная инфографика в лучших традициях топа.