Нужен ли канал YouTube для бизнеса?

Поделиться:

Нужен ли канал YouTube для бизнеса? Как продавать с помощью YouTube. Как правильно провести рекламную кампанию в YouTube. 

В гостях у Seopult.TV руководитель направления по развитию нового бизнеса Google Russia Надежда Шукалова. Речь идет о специфике видеохостинга YouTube как рекламного канала и его возможностях в качестве площадки для продвижения.

Из видео вы узнаете о способах монетизации своего канала, вариантах заказа и размещения эффективной рекламы на YouTube для бизнеса.

Ведущий: Главный аналитик компании AdvAction Денис Кучумов

В этой программе вы найдете ответы на такие вопросы по YouTube, как:

— Что такое YouTube сейчас? Какие люди смотрят и почему? Как видит Google свой проект YouTube

— Как рекламные возможности Google, позволяют найти вашу аудиторию на YouTube

— Какой контент наиболее популярный в YouTube? Какие видео каналы наиболее популярны?

— Нужно или не нужно адаптировать рекламу в YouTube рекламодателям? Какие поведенческие технологии используются?

— YouTube занимает одно из первых мест среди источников трафика для установки приложений, однако вебмастера еще не научились создавать правильные креативы. Что можно посоветовать в этой ситуации?

— "Если говорить о таргетингах, то какие таргетинги можно настроить? Какие из них будут работать, а какие нет

— Как рекламодателю подбирать свою аудиторию в YouTube?

— Как создать свой канал на YouTube? Вообще создать канал на YouTube это сложно?

— Как лучше работать бизнесу в YouTube, отправлять аудиторию на сайт компании/интернет-магазина или лучше всех "гнать" на свой канал?

— Чего делать не надо? Какой контент не надо размещать на своем канале YouTube? За что могут наказать?

— 5 секретов успешной рекламной кампании в YouTube. Что нужно сделать, что рекламы "выстрелила"?

 

 

Поделиться:

Оставьте ответ