Магазин Алло в Youtube – интересные обзоры гаджетов, электроники и бытовой техники

Поделиться:

Алло — Объединяет лучшее – это русскоязычный канал большой украинской сети магазинов бытовой техники. К декабрю 2015 года на него были подписаны почти 110 000 человек. Канал специализируется на обзорах наиболее популярных моделей той самой бытовой техники, которой торгует материнская компания. В этой нише царит очень серьезная конкуренция как со стороны подобных сетей различных размеров, так и со стороны тьмы любителей, многие из которых считают достаточным основанием для ведения подобного канала лишь наличие видеокамеры.

Магазин Алло в Youtube


Несмотря на это, Алло сумел потеснить конкурентов и занять свое место на рынке. Во многом это удалось сделать благодаря созданию узнаваемого образа канала с помощью двух привлекательных девушек – Ланы и Кати. 

Плейлист самых популярных роликов от АЛЛО


Надо сказать, что создатели канала пришли к этому решению не сразу. Вначале обзоры снимались традиционным способом, в ходе которого обозреваемым предметом обычно всячески манипулируют перед камерой, давая крупный план его поверхностей, различных разъемов  и технологических отверстий под закадровый голос различной степени бодрости или позитивную звуковую дорожку.  Возможно, такая подача материала очень интересна гикам, но обычный покупатель обычно начинает скучать уже на этапе открываемой коробки.

С появлением Ланы и Кати смотреть обзоры стало значительно интереснее. И дело не только в привлекательности ведущих. Подобный подход дал больше пространства для маневра при показе преимуществ товара и создания положительных ассоциаций у будущих покупателей.

В каждом ролике его авторы очень ответственно подходят к каждому элементу обзора, включая съемку, монтаж, сценарий, стараясь сделать его как можно лучше. Также заметен постоянный поиск новых решений, начиная от числа и пола ведущих в кадре и заканчивая фонами заднего плана.

Не всегда эти поиски бывают удачными, но сам факт постоянной работы над собой вызывает уважение.

Основная проблема при таком подходе к созданию обзоров товаров, на мой взгляд, заключается в удержании центра внимания зрителя именно на предмете обзора и недопущения его сильного смещения на личность ведущего. В некоторых роликах канала эта проблема очень заметна.

В большинстве видео последних двух лет явно прослеживается стремление сделать канал более профессиональным. Это касается и таких элементов как тексты сценариев, речь ведущих и их поведение перед камерой. Но здесь есть опасность лишить ведущих канала их индивидуального обаяния и превратить их в очередных говорящих голов с заученной дикцией, которых так много на корпоративных каналах. На мой очень субъективный взгляд, необходимый баланс естественности ведущих уже был найден в большинстве видео 2013 и 2014 года, когда они больше напоминали девушек из соседнего дома. Но, наверное, это больше вопрос вкуса.

Подводя краткий итог, можно сказать, что секрет успеха Алло заключается, прежде всего, в умелом использовании индивидуальности ведущих канала, постоянной проверке новых идей и в постоянном профессиональном росте всех участников создания видео.

Поделиться:

Оставьте ответ